Частным лицамМалому бизнесуКорпоративным клиентамИнвестиционные услугиPrivate banking
БАНК-КЛИЕНТ

Система дает возможность удаленного оперативного управления счетами с помощью системы «БАНК-КЛИЕНТ».

С помощью системы «БАНК-КЛИЕНТ» вы можете:

  • отправлять платежные поручения;
  • осуществлять перевод, покупку, продажу иностранной валюты;
  • отправлять справки о валютных операциях, о поступлении валюты РФ, о подтверждающих документах;
  • отправлять паспорта сделок по контракту/кредитному договору;
  • запрашивать и получать выписки по счету;
  • получать сообщения, касающиеся отказа в принятии к исполнению ранее отправленных документов;
  • отправлять письма на отзыв ранее отправленных документов;
  • отправлять и получать сообщения и файлы произвольного формата.

 

Преимущества системы «БАНК-КЛИЕНТ»

  • Оперативное поступление информации от клиента и из банка.
  • При установке программы на флеш-носитель возможность работы с любого компьютера, имеющего выход в интернет.
  • Платежный документ клиента автоматически попадает в требуемую платежную систему, и в тот же день передается к исполнению (есть ограничения в зависимости от тарифов).
  • По каждому отправленному клиентом документу приходят ответные сообщения по движению документа в банке. По каждому зачислению средств на счет клиента он получает платежное поручение и полную информацию о платеже в составе выписки.
  • Система «БАНК-КЛИЕНТ» обеспечивает безопасность при обмене информацией. Информация шифруется и подписывается электронной подписью.
  • Программа помогает правильно заполнить поля документов, распечатать их на компьютере и ведет архив документов и справочников.
  • Программа обеспечивает возможность работы с нескольких рабочих мест в случае установки на общем сетевом ресурсе в локальной сети предприятия.

 

Полезная информация

Дополнительная система БАНК-КЛИЕНТ с контрольной функцией просмотра выписок на отдельном рабочем месте

Вы можете установить дополнительную систему БАНК-КЛИЕНТ только для контрольного просмотра выписок на отдельном рабочем месте. Для ее получения необходимо в банке оставить заявление и получить флеш-носитель с программой.

Система БАНК-КЛИЕНТ для зарплатных проектов

Для работы с банком в рамках Зарплатного проекта, разработано специальное Руководство пользователя системы БАНК-КЛИЕНТ.

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Для работы в системе «БАНК-КЛИЕНТ» необходимо наличие:

  1. Персонального компьютера.
  2. Модема или выхода в ИНТЕРНЕТ (способ подключения к сети Интернет должен обеспечивать прямой доступ на IP-адрес: 194.186.225.81 TСP-порт 3096 и на IP-адрес: 62.33.223.180 TСP-порт 3096).
  3. Операционная система Microsoft Windows 98 или выше.
  4. Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше.

Установка системы БАНК-КЛИЕНТ

  1. Ознакомьтесь с Соглашением об электронном документообороте и заполните заявление о присоединении к системе и выдаче сертификата ключа проверки электронной подписи на каждого из распорядителей счетом.

  2. Получить в е программу и ключ ЭП. Программа выдается на флеш-носителе и не требует специальной установки.

Консультацию по вопросам подключения и обслуживания системы «БАНК-КЛИЕНТ» можно получить в отделе информационной поддержки  по телефонам: в Хабаровске (4212) 390-200 доб. 29-99, в других городах 8-800-100-25-01 доб. 29-99 (звонок по России бесплатный), либо направить вопрос на .

Самостоятельное обновление версии системы БАНК-КЛИЕНТ

  1. Проверьте номер используемой Вами версии программы «БАНК-КЛИЕНТ». Для этого зайдите в меню «Справочники/О программе». Если номер версии ниже номера 5.0.0.7, Вам необходимо обновить ее.

  2. Обновление с инструкцией можно получить по электронной почте.

  3. Для этого отправьте письмо  из программы «БАНК-КЛИЕНТ» на администратора системы, укажите в нем тему "обновление версии" и напишите Ваш e-mail адрес.

Примечание: если у вас установлено несколько программ «БАНК-КЛИЕНТ» на компьютере, то достаточно прислать письмо от одной из фирм.

Консультацию по вопросам подключения и обслуживания системы «БАНК-КЛИЕНТ» можно получить в отделе информационной поддержки  по телефонам: в Хабаровске (4212) 390-200 доб. 29-99, в других городах 8-800-100-25-01 доб. 29-99 (звонок по России бесплатный), либо направить вопрос на .

Гарантия безопасности и защита от несанкционированного доступа

Для работы в программе требуются ключи электронной подписи (ЭП) для подписания документов и шифрования в процессе связи-обмена с банком (далее – ключи доступа). Конфиденциальность сообщений обеспечивается применением средств криптографической защиты — ключей доступа (разработка института математики ДВО РАН).

Путь к ключам доступа указывается в программе. При необходимости его можно изменить, если зайти в меню  «Администратор», выбрать команду «Фирмы», нажать кнопку «Редактирование анкеты фирмы» и перейти на закладку «Сообщение».

  предоставляет своим Клиентам возможность выбрать уровень безопасности и сервиса, который он посчитает необходимым и достаточным:
  • v.5.0. + ключ электронной подписи (ЭП), выдаваемый на сменном носителе (флеш-носитель). Безопасность обеспечивается личным контролем владельца за использованием ключа.
  • v.5.0. + ключ электронной подписи (ЭП) на E-token. Защита от копирования даже в случае похищения.
Электронный ключ E-token - это инструмент для безопасного хранения секретных данных (паролей, ключей, сертификатов), на аппаратном уровне поддерживающее шифрование и защиту данных. Подробнее о данном устройстве можно прочитать на сайте производителя http://www.aladdin.ru Использование E-token дает ряд преимуществ по сравнению с обычной авторизацией по паролю:
  • невозможность считать Ваш пароль при помощи программы-шпиона, как это делается с обычными паролями, вводимыми с клавиатуры;
  • на E-token хранится достаточно длинная комбинация аутентификационных данных, делающая невозможным прямой перебор комбинаций для взлома пароля.
  • даже если E-token будет утерян, то воспользоваться им для входа в систему «БАНК-КЛИЕНТ» будет невозможно. Ключ защищен от копирования.
По вопросам приобретения новых ключей доступа обращайтесь к операционистам в Управление операционного обслуживания по телефонам (4212) 390-200 (доб. 23-83, 24-42, 26-03).

Руководство по обеспечению безопасности и использования электронной подписи, СКЗИ и средств ЭП (PDF, 204 КБ)

 

Тарифы

Необходимые документы

    Группа — 2-е место среди российских частных банков по размеру активов

     

    поиск

     
    Ваши вклады под защитой государства

    О банке

    Частным лицам

    Малому бизнесу

    Корпоративным клиентам

    Инвестиционные услуги

    Private banking

    © 2012 ОАО «». Генеральная лицензия БР № 539
    Головной офис: 680000, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 18. Тел. (4212) 390-200
    Техническая и информационная поддержка
    Продвижение сайта