Частным лицамМалому бизнесуКорпоративным клиентамИнвестиционные услугиPrivate banking
История

2011

2011 год. Год завершения интеграции в Группу -БАНКа.

Ключевым событием минувшего года для а стало  завершение интеграции в Группу -БАНКА, а именно:

  • переход на новую единую для всего банка и Группы технологическую платформу ЦФТ;
  • масштабная перестройка организационной структуры банка под новые задачи и бизнес-процессы;
  • оптимизация региональной сети – передача в Головной банк учетных и контрольных функций и освобождение времени в региональных подразделениях для клиентской работы;
  • расширение сети - выход в новый регион – Амурскую область (Благовещенск);
  • расширение сети по приему карт Visa а – вступление в ОРС (Объединенная расчетная система).

Благодаря интеграции прочно занял место на региональном банковском рынке. Размер капитала,  широкие возможности доступа к продуктам -БАНКа и его возможностям по технологическому обновлению, по выходу на зарубежные рынки позволяет у активно наращивать объемы финансирования экономики дальневосточного региона и гарантировать надежность вложений средств клиентов.

В 2011 году произошло четкое выделение клиентских сегментов:

  • корпоративный бизнес – свыше 300 млн. рублей годовой выручки;
  • малый бизнес – до 300 млн. рублей годовой выручки;
  • розничный сегмент:

— рrivate banking

— премиум сегмент

— компании – партнеры и их сотрудники

— компании - участники зарплатных проектов и их сотрудники

— частные лица, не входящие в  вышеперечисленные группы

2011 год был активным в части предложения клиентам новых продуктов и сервисов по стандартам Группы -БАНКа. Для каждого клиентского сегмента были внедрены специальные банковские продукты и услуги.

Внедрены новые стандарты организации клиентской работы в каждом сегменте  - выделен отдельный состав менеджеров по работе с корпоративными клиентами, малым бизнесом и с розничными клиентами, а за ключевыми корпоративными и частными клиентами закреплены персональные клиентские менеджеры.

В 2012 году продолжит свое развитие, которое будет сопровождаться расширением ассортимента продуктов, упрощением процедур и сокращением времени на выдачу кредитов и операционное обслуживание. Приоритетом клиентской работы станет персональное консультирование и расширение перечня продуктов и услуг, которыми будет пользоваться один клиент.

В целях оптимизации организационной структуры банка и повышения эффективности бизнеса филиалы в 2011 году а были преобразованы в операционные офисы.

В 2011 году в г. Владивостоке переехал в новый современный офис. В начале 2012 года также свое местоположение сменил Биробиджанский офис банка. Новые офисы находятся в центральных районах города и оснащены всем необходимым для быстрого и качественного обслуживания.

Помимо этого, в феврале 2012 года вышел на новый для себя рынок Амурской области и открыл новый офис в г. Благовещенске.

2011 год был ознаменован не только расширением географического присутствия в городах ДФО, но и существенным расширением банкоматной сети. Это было обеспечено вступлением а в Объединенную расчетную систему (ОРС). Это обеспечило возможность владельцам карт Visa а снимать наличные без комиссии не только в банкоматах а и -БАНКа, но и более чем в 11 000 банкоматов  80 банков-партнеров системы ОРС по всей России.

В 2011 году был  проведен ребрендинг. Новый фирменный стиль и логотип призван  поддержать успешное развитие Банка и группы . Кроме того, это – еще одна возможность рассказать клиентам о высоком качестве продуктов и уровне предлагаемого ом сервиса.

По состоянию на 1 января 2012 года в Банке обслуживаются 11,51 тыс. юридических лиц и ИП и 89,31 тыс. физических лиц.

В части кредитования играет существенную роль в развитии экономики Дальневосточного региона, т.к. размер собственного капитала позволяет Банку финансировать эффективные проекты практически любых масштабов, В 2011 году работающий клиентский кредитный портфель Банка увеличился на 31 % (по данным на 1 января 2012) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,0 млрд. рублей. В структуре кредитного портфеля объем кредитов, предоставленных корпоративному бизнесу составляют 72,4 %, малому бизнесу 10,4 %, физическим лицам 17,2 %.  Высокое качество кредитного портфеля обеспечивает умеренно-консервативный подход к оценке рисков и ведению бизнеса. Среди преимуществ, востребованных клиентами Банка в части кредитования, - оперативное рассмотрение кредитной заявки, занимающее от 2 до 5 дней, а также отсутствие скрытых комиссий за выдачу кредита.

Объем привлеченных средств на 1 января 2012 г. составил 14,0 млрд. рублей, увеличившись на 8,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Росту в этом сегменте способствовало поддержание привлекательных процентных ставок и  появление новых депозитных продуктов.  В общем объеме привлеченных средств  56,3 % составляют средства физических лиц.

По данным на 1 января 2012 года капитал Банка  увеличился на 17,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3,0 млрд. рублей. Прибыль до налогообложения по состоянию на 1 января 2012 года составила   602,9 млн. рублей.

Стратегия развития а в 2012 году предусматривает дальнейшее построение клиентоориентированной модели работы с корпоративными и розничными клиентами, внедрение новых банковских технологий, повышение эффективности и качества работы Банка на основе современных подходов, а также методов управления и оптимизации производственных процессов. Это позволит обеспечить стабильный рост бизнеса.

Базовой задачей на 2012 год станет повышение качества обслуживания клиентов с учетом специфики различных сегментов. Банк намерен создать систему, которая позволит   максимально оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов и своевременно предлагать эффективные финансовые инструменты.

В 2012 году неизменным останется взвешенный подход к ведению бизнеса и умеренно-консервативный подход к оценке кредитных рисков. Поэтому планы по наращиванию корпоративного кредитного портфеля учитывают задачу сохранения его традиционно высокого качества.

В вопросах кредитования населения Банк намерен занять более активную позицию продвижения при сохранении базовых принципов формирования продуктов: прозрачность условий, доступность подробных консультаций и удобство обслуживания кредита.

Группа — 2-е место среди российских частных банков по размеру активов

 

Показывать историю за:

год

поиск

 
Ваши вклады под защитой государства

О банке

Частным лицам

Малому бизнесу

Корпоративным клиентам

Инвестиционные услуги

Private banking

© 2012 ОАО «». Генеральная лицензия БР № 539
Головной офис: 680000, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 18. Тел. (4212) 390-200
Техническая и информационная поддержка
Продвижение сайта